четверг, 26 марта 2026 г.

#трудовыебудни


 

+
 
Только сейчас по-настоящему понимаю фразу школьных хулиганов: "Пиздец тебе после школы!"
 
После школы действительно пиздец какой-то
 
+
 
2020 год: чтобы купить маску, нужно иметь маску
 
2026 год: чтобы поставить VPN, нужно иметь VPN
 
+
 
- Мам, а что такое кулуары?
- Кажется это город в Молдавии
 
+
 
Надо такую подпись сделать в рабочем аутлуке:
 
Я надеюсь, что у вас всё хорошо, и ещё раз благодарю вас за прекрасную задачу, которую вы мне доверили.
Обнимаю вас и желаю вам хорошей недели
 
+
 
Что означает «у меня нет времени выслушивать твоё нытье»?
Планируй свой день, вставай на час раньше!
 
+
 
Когда я долго не отвечаю на ваши сообщения, это значит у меня апатия и нет настроения
 
Когда вы долго не отвечаете мне на сообщение – вы охуели
 
+
 
Как насчет провести лучшую ночь в своей жизни с девушкой, которая доставит тебе удовольствие, а потом сама исчезнет из твоей жизни и просто останется приятным воспоминанием, без мозгоёбки и прочих последствий?
 
Меня просто на следующей неделе могут посадить
 

+

собеседование


 

среда, 25 марта 2026 г.

#перлы

+
 
Про заваренный чай, где пакетик только закинули и сразу достали, говорят «моча Ильича» или «сики Вероники»
 
+
 
Ебать ты туз 
из маминых рейтуз
 
Сначала мидии 
потом хламидии
 
Ебануться 
туфли гнутся
 
У меня как в Дании – 
все ебутся а я в ожидании
 
И не такие метели 
в ебло летели
 
День прошёл число сменилось 
нихуя не изменилось
 
То майка длинная 
то хуй короткий
 
На быстром катере 
к ебени матери
 
Цыганское лото – 
выиграл шляпу проебал пальто
 
крутим хуем лопасти
вися на краю пропасти
 
Ебёмся до пота 
за банку компота
 
План "Витязь": 
я пошёл а вы ебитесь
 
Ебучку – на беззвучку
 
Ножки в сапожки 
и нахуй по дорожке
 
Тебя обидели? 
Всех ебли а тебя не увидели?
 

+

понедельник, 23 марта 2026 г.

пятница, 20 марта 2026 г.

с пятницей

 

+
 
ОБЫЧНО МНЕ ПОХУЙ
 
 СЕГОДНЯ - КАК ОБЫЧНО
 
+
 
- Я плохой психолог, да?
- Да, сначала надо выслушать пациента и только потом смеяться
 
+
 
С годами я стал обожать фразу "давай никуда не пойдем"
 
+
 
Однажды психотерапевт спросил меня, не хочу ли я поговорить о своих родителях.
Я ответил "нет" и сэкономил себе этим примерно 500-550 тысяч рублей
 
+
 
- Как можно было ничего не сделать за месяц?
- Это сеньорский скилл
 
+
 
Племянник выставил на Авито подарок, который я вручил ему на Новый год. Я купил его анонимно и теперь подарю ему его на день рождения в апреле
 
+
 
У жителя Москвы есть 4 географических позиции одновременно:
1. Где он на самом деле
2. Где он под VPN
3. Где GPS показывает его расположение
4. Где находится его телефон с установленным мессенджером МАХ (МАКС)
 
Это называется Московская суперпозиция.
 

+

среда, 18 марта 2026 г.

+
 
Обидно когда человек хороший, а ебётся он так себе
 
+
 
Предсказать любой дурак может. И только настоящий эксперт может объяснить, что помешало предсказаниям сбыться
 
+
 
Он был замечательным отцом:
Каждый год он ужасно злился, когда Дед Мороз не приносил мне подарки!
 
+
 
Глухой хирург наркоз не использует
 
+
 
Летит еврейский пилот Тель-авив - Тегеран в 2028 году. Третий раз заходит на посадку. Диспетчер ему снова:
- Заходите на еще один круг
Второй пилот первому:
– Что, первый раз в Тегеране?
– Да уже пятьдесят первый, но знаешь, ни разу не садился
 
+
 
- Дедушка, дай хоть хлеба
- Дык тебя не заставишь есть, мама твоя так говорила
- Но не четыре же дня, дед!
 
+
 
Сижу на улице, ем хот-дог. На скамейку напротив подсаживается пара, женщина минут 15 отчитывает мужчину, он молча ест. В какой-то момент под ними ломается скамейка, и они оба падают на землю.
Единственное, что сказал мужчина: «Блять, Валя, какая же у тебя тяжелая аура»
 

+