четверг, 22 апреля 2010 г.

Я бы хотел с вами познакомиться пониже

**

Алекса: начальница меняла карту, надо написать причину.

Ей говорят - напишите - ввела пин код неправильно 3 раза.

Она и написала:
 "ввела пин код неправильно, ввела пин код неправильно, ввела пин код неправильно"

**

- Тебя можно поздравить? Уж с красным-то дипломом тебя наверняка взяли на должность налогового инспектора?
- Нет, я завалил собеседование. Причем срезался уже на первом вопросе.
- Каком?
- Меня спросили:
"мучал ли я в детстве кошек?
И я, дурак, ответил:
"Конечно, нет"

**

Банкир Левенталь целых полчаса выслушивал жалобы бедняка. Наконец, он позвал слугу и сказал:
- Выгоните этого человека, он разрывает мне сердце!

**

Девушка парню.
- У тебя кто-то был до меня?
- Нет.
- Заметно.

**

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий