воскресенье, 16 января 2011 г.

 ************

 

Беседуют две вдовы:
- А мне-то мой вчера говорит: "Чё ты такая худая? Иди-ка торт съешь".
- А твой... это кто?!
- Ну... Внутренний голос

 

************

 

в маршрутке...
Народу тьма тьмущая, и на каждой остановке все больше заходят, чем выходят...и вот на очередной посадке...народ все набивается кто как может...и так резко голос из тишины:
-Бля, ну кто на спину карабкается!!...

 

************

 

блондинка, долго и придирчиво выбирает камеру, задает миллион вопросов, а напоследок спрашивает:
- Скажите, а почему объектив круглый, а фотографии получаются квадратные?

 

************

 

- Мне тебя не хватает!
- Правда?!!
- Да, солнышко... Пора ещё одну бабу заводить...

 

************

 

Цитата #409258 ( by )
xxx: "Год выдался непростой", - пишут админы на главной.
xxx: Так зато наставший, 2011 - простой! Где радость-то, радость где? :)

 

************

 

А мы представляем вам новейшее средство от комаров - пластинки "Раптор".
Берём одну пластинку, кладём её под язык, и всё:
Комары исчезают: Появляются динозавры, бабочки, медведь и цыгане

 

************

 

Директор пристально разглядывает новую секретаршу.
- Четверо детей, - говорит ему на ухо начальник отдела кадров.
- Не может быть. У такой молоденькой и уже четверо детей?
- Не у нее - у вас

 

************

 

- Неужели им просто приятно на лошадке кататься?
- Знаешь ли ты, как это здорово, когда между ног у тебя обретается столь мощная зверюга, послушная твоей воле?!
- Знаю, я трахал баскетболистку

 

************

 

- Доктор, я умру?
- Что вы, знаете как нас за это ругают!

 

************

 

- Дорогая можно я тебя поцелую в лобик? А можно в носик? Теперь в губки? Теперь - твоя шикарная грудь! Вот сейчас в пупок!! А теперь - в ножку!!!
- Не перескакивай!!!

 

************

 

- Почему некоторые женщины не носят колец, серёг, кулонов и ожерелья?
- Потому что вышли замуж по любви

 

************

 

- Два года я с ней жил, все было хорошо..
А потом начались эти капризы: "Ну скажи, как тебя зовут!.."

 

**************

 

- А ты знаешь, как делаются дети?
- Конечно, знаю. Сначала папа кладет семя в чрево мамы..
- А потом?
- А потом своим хуем заталкивает его поглубже

 

*******************

 

Кто пойдёт в армию в 2011 году, будет служить до конца света

 

*****************

 

- Что делаешь?
- Читаю почту
- Бумажную?
- Нет, обычную

 

***********

 

Цитата #409297 ( by )
ххх: А я папку "Разобрать" переименовал в "Архив" и не парюсь...

 

**********************

 

- Когда же вы отдадите мне долг?!
- Я и не знал, что вы так любопытны…

 

**************************

 

Цитата #409290 ( by )
Из новостей:
Анжелина Джоли наконец-то вышла замуж!

Комментарий: вот Серега рассторится...

 

***********************

 

Друзья - это когда ты спотыкаешься и падаешь, а они тебе в след кричат: Лошааараа

 

***************************

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий