воскресенье, 6 ноября 2011 г.

+

У кого имеются ко мне чувства,
которые невозможно передать словами,
можете передать деньгами

+

yasviridov: RT @gosha_cinema:
Пассажиры считают, что маршрутка наполовину полная,
а водитель - что наполовину пустая

+

yasviridov: 7-миллиардный житель Земли родился в Калининграде.
Первыми его словами были:
«Блин! Я же не здесь хотел!»

+

Запись в школьном дневнике Л. И. Брежнева:
"Носит четыре октябрятских звёздочки"

+

Я так-то к себе ужасно требователен..
Жаль только, что ужасно не исполнителен

+

На случай, если что-то пойдет не так,
у каждой сильной и независимой женщины есть гениальный запасной план:
сесть на жопу и зарыдать

+

Если ваша жена открывает вам дверь и при этом глупо улыбается,
значит она сделала новую стрижку

+

Хорошо тому жывется,
у кого одна нога
и залупа меньше трется
и не надо сапога

+

- Сынок, у тебя из-за компьютера совсем нет друзей!
- Ошибаешься! Все 10 сезонов!

+

- А что у тебя, бабка, за татуировка, да и странная она какая-то?
- Да это ко мне один зашел,
переночевать попросился,
а я ему – наколи мне дрова, сынок..

+

Не буду на завтра заводить будильник.
Пусть Господь решает, идти мне на работу или нет

+

- Подскажите - какие сейчас правила провоза велосипеда в электричке?
- Я думаю, такие же, что и раньше:
если смог влезть - то едешь,
если нет - то ждёшь следующую..

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий