понедельник, 17 сентября 2012 г.


+

В моем любимом фильме "Перекресток" старый негр говорит (в ответ на чей-то вопрос: "О, вы играете на губной гармошке?"):
- Я вырос в дельте. А там если ты не дуешь в гармошку, тебе ни одна девчонка не даст.
Ну а у нас в конце 70-х, начале 80-х каждый уважающий себя юноша должен был играть в рок-группе. Ну, в группе - не в группе, но, по крайней мере, он обязан был быть в состоянии спеть под гитару какие-нибудь песни "Машины времени".
Сейчас тоже, наверно, что-то такое есть. Например, может быть, надо рэп читать...
А вот, видимо, в Париже в конце 19-го, начале 20-го века юноша обязан был быть художником. Это я сейчас читаю "Sacre Blue" Кристофера Мура.
Вся та же самая фигня :-) Если у нас родители устраивали скандал, когда обнаруживали у сына барабанные палочки (ужас, играет в группе, значит, учеба в школе/институте по 3,14зде пойдет, сопьется и свяжется с нехорошими девушками), так и там - родители устраивали скандал, если находили у сына кисточки. Будет художником - значит, нищая жизнь, пьянство, кокаин, кабаре, нехорошие девушки. Правда, потом -
слава и картины в Лувре, но это ведь уже только после смерти...
И все хотели быть художниками. Такая, например, сцена:
Один чувак заходит за своим другом в публичный дом. Сидит внизу, ждет, пока тот спустится из номера. А там внизу трое сотрудниц сидят, скучают. Он им представляется:
- Люсьен Лессар, художник.
Они ему:
- Да знаем мы тебя! Какой ты художник! Ты пекарь с Монмартра!
- Ну да, я пеку хлеб. Но я художник!
- Но зарабатываешь-то ты хлебом.
- Я в прошлом месяце продал две картины!
- Ну а меня прошлой ночью трахнули два банкира. Это уже означает, что я биржевой брокер?

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий