понедельник, 26 ноября 2012 г.


+

Церковный органист с трудом отыграл три гимна, когда к нему обратился викарий:
- Вы не могли бы сыграть что-нибудь более современное?
- Куда уж нахуй современнее? - прошипел в ответ органист. - Я и так, блять, на ходу сочиняю!

+

Он:
- Ты мне измену простишь?
Она:
- Я тебе мертвому все прощу...

+

- А дружба между мужчиной и женщиной бывает?
- Кто о чем, а Вася, как всегда, об извращениях!

+

Учительница на уроке:
- Ребята, подвиг какого великого человека вы бы хотели повторить?
Маша:
- Я хочу повторить подвиг Зои Космодемьянской!
Петя:
- А я - Александра Матросова!
Вовочка:
- А я хочу повторить подвиг Казановы. Все, все его подвиги!

+

По мере расширения Вселенной Гнев Божий становится все слабее и слабее..

+

- Дорогая, мы с Васей пошли в шахматы бухать!

+

- Ты что, с девушкой кроме как о сексе больше ни о чем поговорить не можешь?
- Почему, могу. У меня фильм хороший есть, можем посмотреть вместе..
- А о чем у тебя фильм?
- Порнушка

+

Как показывает практика, тихий возглас: "Ну ни хера себе!" привлекает больше внимания, чем громкое формальное обращение: "Граждане, внимание!"

+

В целях политкорректности в новейших российских учебниках по биологии вместо слова "паразиты" рекомендовано употреблять термин "эффективные биоменеджеры"

+

- Извините, а вы в Бога верите?
- Да, верю. В Бахуса... Нальете?

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий