воскресенье, 15 декабря 2013 г.

+

я регулярно бью свою жену коромыслом и периодически запираю ее а ночь в амбаре..
наверное поэтому друзья считают меня старомодным

+

- Рабинович, вы застали свою жену с любовником в постели. Суд оправдал бы вас за убийство любовника жены при таких обстоятельствах. Почему вы наставили на него пистолет, но не выстрелили?
- Ну, когда я наставил свой пистолет на него, он спросил: "Сколько ты хочешь за оружие? " Мог ли я убить человека, когда речь идeт о бизнесе?!

+

Когда девушка говорит, что она не такая, это означает, что она такая, но только немношко попозже..

+

Ночью она убедилась, что Виталий очень опытный и изысканный ceкcуальный партнер, и для него нет запретных тем!
А Виталий просто не знал куда!..

+

Я вовсе не алкоголик, просто в этом мире меня чота ничего больше не заинтересовало

+

Денис идет домой с рыбалки
Ведро ичобли наловив
Улов показывает гордо
Ичобля говорит жена

+

Тварь я дрожащая, или плед принесёте?

+

Две старушки разговаривают:
- К тебе, Петровна, говорят, внучок приехал?
- Да, уж неделю гостит...
- Ну и как, дедушке-то хоть помогает?
- Да, как не помогает, грех сказать. Вчера вот вместе дедушкину пенсию пропили..

+

- Здравствуйте, это новости спорта на Первом. Так сказать, небольшой глоток правды между Екатериной Андреевой и прогнозом погоды

+

Никогда-нибудь


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий