воскресенье, 20 апреля 2014 г.

+

Не хочешь ни с кем делить мужчину, тогда не ПИЛИ его!

+

- А шо такое когнитивный диссонанс?
- Ну например когда идешь на митинг с требованием референдума за присоединение к стране, в которой и митинги, и референдумы, и требования запрещены

+

Должность президента РФ – это карьерный тупик

+

Я расстался с девушкой: теперь я снова не знаю, что пиво меня полнит, что я сильно храплю, и что в магазине “Л’Этуаль” на этой неделе большие скидки

+

В магазин «Всё по пизде» завезли твои серьезные отношения и карьерную лестницу

+

Мужчины делятся на три типа:
1. Жопа у Дейнерис толстовата.
2. Нормальная у Дэйнерис жопа.
3. Джон Сноу симпатичный.

+

Молодой человек, у Вас такая улыбка красивая, давайте ипотеку возьмем

+

Моя жизнь - как "Игра престолов": я нихуя не понимаю что происходит, но я много пью и часто голый.
Иногда вижу драконов.

+

- Думаю, Вам нужно выпить и заняться сексом
- А психолог Вы очень даже ничего!

+

Если после секса девушка машинально поправляет прическу и играет своими волосами, возможно, вы ей небезразличны

+

- Слышал – Монсеррат Кабалье будет петь с Николаем Басковым?
- А ведь когда-то пела с Меркьюри
- Да, мельчает нынче пидорас..

+

Ударили по одной ягодице, подставь другую...
Ну и вообще, соблюдайте заповеди.
Удачных выходных!


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий