понедельник, 7 июля 2014 г.

+

Ты морячка, я моряк
Ты рыбачка, я рыбак
Ты на суше, я на море
Мы не встретимся. Ништяк!

+

Когда женщине покупают шубу — в мире начинает грустить один муж ее близкой подруги..

+

сегодня строгому дресскоду
я объявляю перерыв
носков беспарных два мешка пе
рерыв

+

Генно-модифицированная селёдка, завёрнутая в газету, разгадала кроссворд!

+

Объявление: “Из лаборатории генного моделирования сбежала собака. Откликается на кличку “Доцент Сидоров”. Особых примет нет. Выглядит как обычный голубь”

+

Моя девушка сказала, что на мой день рождения меня ждёт что-то особенное..
Вот хитрюга! Теперь мне придётся встречаться с ней ещё 5 месяцев.. (

+

- Сарочка, ви таки в восьмой раз вернулись к своему мужу?
– Жора, ну шо я могу поделать? Как только я ухожу от него, у этого идиёта тут же появляются деньги!


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий