воскресенье, 26 октября 2014 г.

+

Однажды Учитель спросил учеников:

– На бревне сидели три лягушки. Одна из них решила прыгнуть в воду. Сколько лягушек осталось на бревне?

– Две… – неуверенно ответил один из них.

– Ты дебил? – спросил Учитель. – Какие нахуй две лягушки? Почему две? Куда, блядь, делась третья лягушка, если она никуда не прыгнула, а только решила прыгнуть? Какого хуя я вас столько лет учу, а вы до сих пор элементарных законов логики не понимаете? У вас что, блядь, с головой проблемы?

Ученики непонимающе посмотрели на Учителя, сидя на бревне, и один из них решил прыгнуть в воду

+

Шаурма вдвойне вкусней если ночью и бухой

+

Вот это вот ваше мужское "Ты кончила?" меня лично как актрису очень оскорбляет

+

У хорошего бухгалтера не сойтись может только юбка

+

Молодым родителям: Ложечка за маму, ложечка за папу, ложечка за бабушку.. так и приучите.. жрать за троих..

+

- Скажи честно, у тебя кто-нибудь был до меня?
- Ты что?! У меня и тебя-то еще толком не было!..

+

Написал на асфальте под своими окнами: "Вадим, я беременна! Возьми трубку!"
Пусть все думают, что у меня был секс

+

- Что с тобой, дорогая?! На тебе лица нет!!
- Ну мы же в позе 69

+

Женщина ищет мужчину, который реализует ее самые смелые мечты.
А мужчина ищет женщину, которую он устроит такой, какой он нахуй есть

+

— Катя!
 — Шо?
 — Я люблю тільки тебе!
 — 344!
 — З мобільного?
 — З дебільного! Це код під'їзду. Заходь, баран!

+

У офтальмолога:
— Какую я букву показываю?
— А где Вы?!


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий