понедельник, 26 октября 2015 г.

+

Если очень долго чего-то ждать, если надеяться и верить, то это обязательно сбудется. Ну? или не сбудется. Хуй знает, по-разному бывает, карочи

+

- Дорогая! Если я умру, ты не горюй, сразу замуж выходи. Будь счастлива. Единственная просьба - пусть сыновей правильно воспитает!
- Как ты заебал! Нормальный суп!!! Не хочешь, не ешь..

+

Начал день с чашечки крепкого господи как же всё заебало вашу мать

+

я по ночам ложуся с краю
надеясь что придут волчки
и лишние пооткусают
бочки

+

Всегда боюсь, что позовут нюхать кокаин, а у меня нос забит

+

"Никто не хочет забрать меня с работы замуж?"

+

Нецензурная лексика уже приелась ко мне настолько, что стала неотъемлемой частичкой моей заблудшей и падшей души, ёбанный в рот нахуй блять

+

Опоздать на работу на 5 минут или поваляться лишних 5 минут в кровати под одеялком?
Выбор очевиден

+

— Не люблю я ваш этот город. Шумно здесь.
— Это стиральная машинка работает.
— Это вместо полоскания в реке? А лещей вы где ловите?
— Чаще всего в подворотнях

+

Как трахаются зубные врачи:
— АААА!
— Ну-ну, знаю-знаю, потерпи чуть-чуть. Умница! А теперь ротик пошиииире!

+

"То есть как это я сегодня опоздал на работу? Я всегда так прихожу!"

+

Ты можешь быть самым лучшим мужчиной на свете, заваливать подарками, комплиментами и петь серенады под окном, но какой в этом толк, если твоя женщина прочитала, что вы несовместимы по гороскопу?


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий