понедельник, 2 ноября 2015 г.

+

«Тебе грустно? Ну ты не грусти» 
И так сразу хорошо стало, грусть ушла, танцуй-пой, где моя гармонь

+

Он одновременно шёл в магазин за плавленым сырком и бежал за водкой

+

Слышал о тебе много плохого. Захотелось познакомиться

+

Легко прожить без сопромата и составления эпюр. Но невозможно без котлетов. И пюр

+

— А если они прыгнут с девятого этажа, ты тоже прыгнешь?!
— Нет, мам.
— Жаль.
— Что?
— Что?

+

- Сынок, ты всегда хотел стать космонавтом и мы с мамой придумали специальную программу подготовки.
- Правда?
- Поехали копать картошку, лол

+

Девушка стоит ко мне попой. 
Мозг: Шлепни
Я: Нахуя? 
Мозг: Шлепни, заебал!

+

В разговоре с тобой я два раза пошутил и ты посмеялась. Есть вообще какие-то объективные причины почему мы до сих пор не занимаемся сексом?

+

- Ну и зачем ты это сделала?
- Я была молода!
- Это было два дня назад.
- Ммм, какие были времена..

+

Появилось несколько вопросов к ясеню

+

Девочка становится женщиной, когда впервые говорит: «Это хороший пакет, не выбрасывай»

+

Регистратура - место, где ты теряешь все свои привилегии, и вообще ты чмо и карточку ннна в ебало, пошёл вон блять следующий нахуй


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий