воскресенье, 10 января 2016 г.

+

Оч важно иметь рядом с собой человека, который в критический момент обнимет тебя и скажет: «всё, нам пиздец»

+

Курсы валют растут, импортное сырье дорожает.
Но трудовой коллектив нашей кондитерской фабрики знает, как из говна сделать конфетку!

+

Удивительно:
дать по морде и дать в морду – почти одно и тоже, а вот дать по жопе и дать в жопу..

+

- Как прошел день (в детском садике)?
- Мы играли в доктора
- И как?
- Я полдня просидел в коридоре в очереди

+

Мой 4-х летний сын пытался открыть йогурт и неожиданно пробормотал "Ёбаное дерьмище". Моя жена посмотрела на меня и поинтересовалась "Таак, и откуда он это взял?"
Я сказал: "Очевидно, из ебучего холодильника, тупая ты пизда"

+

Все, кто расстраивается, что в понедельник на работу, вы потерпите. Может, через полгода и не будет уже никакой работы у вас

+

Общий смысл негативных комментариев: «Смотрите все! Меня недостаточно хорошо бесплатно развлекают в интернете!»

+

Внук гостил летом у бабушки, и периодически просыпался утром оттого что бабушка его кормит

+

— На новолуние нужно монетку показать Луне и сказать: «Месяц, дружочек, дай денег полный кошелёчек!»
— Министр финансов, конечно, из вас так себе

+

 Иногда я говорю себе: «хватит уже бухать, дима!»
 И продолжаю бухать
 Потому что я не Дима

+

Жена сказала: «Нельзя мыть посуду в Святой праздник», и православие стало для меня чуть ближе


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий