воскресенье, 26 июня 2016 г.

+

Я тебе сейчас расскажу про доверие между мужчиной и женщиной. Вот если баба отправляет мужику свои голые фотки с лицом, значит очень доверяет. Если без - значит не очень

+

Сейчас он целует тебя с закрытыми глазами. А потом что? Пакет тебе на голову наденет? Сама подумай логически

+

Не «уёбище», а просто свет неудачно падает

+

Дьявол: у меня для тебя алкоголь, наркотики, секс - полный набор грехов
Ты: всё уже надоело (
Дьявол: ещё есть черешня
Ты: ах ты хитрая жопа

+

- а помните времена, когда хороших людей было намного больше, чем мразей ёбаных? и я не помню

+

А вы знали, друзья мои, что если в субботу купить упругих, спелых яблок, а в воскресенье встать ранёхонько, затемно, затем вырезать восемь сердцевиночек, налить туда мёда, посыпать корицей, уложить все 8 на тарелку и поставить в микроволновку на режим запекания, то ровно через 10 мин: их разметает по всей печи к херам собачим, а вы проведете остатки утра, соскребая липкие
ошметки со стен?
Не знали? А я вот знаю знаю, потому что я хозяюшка.
Записывайте этот офигенский рецепт

+

Как стать таким же уверенным в себе, как жирные бабы в лосинах?

+

Если в офисе невыносимо жарко, то просто заморозьте воду в нескольких бутылках и кидайте их в ебло тем, кто заговорит про отпуск на море

+

Какая разница сколько стоят твои кеды, когда ты сам по акции

+

специально для тебя учёными был разработан новый смайл с двумя подбородками: :) ))


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий