вторник, 18 октября 2016 г.

+

Samsung выпустит бюджетный смартфон с малым радиусом поражения

+

– Помогите, тут человеку плохо! Среди вас есть врач?!
– Я веган.
– Я веган.
– Я веган.
– Мужчина, да все поняли уже, отойдите!

+

Готовить меня научила мама.
А разогревать – папа

+

— Поджаренный хлеб
— Звучит как тост!

+

Если бы не расизм, люди и негры жили бы в мире и согласии

+

Сынок, вставай. Поедем на дачу копать картошку.
— Пап, 4 утра! И у нас же нет дачи!
— Это не значит, что нам не нужна картошка

+

Кто носит поло с поднятым воротником, они же просто держат воротник поближе ко рту, чтобы в случае провала быстрее выкусить ампулу с ядом, да?

+

Сверхчелове́к (нем. Übermensch) — это могущественное существо, которое решило лечь пораньше и легло пораньше

+

Пьяненький — это такое состояние, словно тебя кто-то любит, но ты не знаешь, кто именно

+

напишу в завещании:
1) над моей смертью можно шутить
2) но вот без перебора только


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий