четверг, 17 октября 2019 г.

+

#хозяйкеназаметку
Чёрный цвет стройнит только до 48 размера.. Дальше он бессилен, нужны леопардовые лосины

+

Бабушки возле подъезда называли Марину наркоманкой и проституткой, а она не обижалась. "Лишь бы не узнали, что я терапевт", - думала Марина

+

Привет дед!
Мы Тимуровцы! Дрова колем, забор чиним, крышу латаем!
Внучики, по хозяйству я сам справлюсь. Мне бы вот соседу ебало набить!

+

- Розочка, а правда, что вас Семён бросил?
- Ой, прямо-таки бросил! Он меня даже поднять не смог!

+

- ты что больше любишь, меня или суп?
- первое

+

Зоозащитники:
- Зачем вам шубы из натурального меха? Вы что, синтетические не можете носить?
Экоактивисты:
- Ебанулись? Эта шуба будет 500 лет разлагаться

+

Только у слабой женщины мужчина во всём виноват!
У сильной он ещё и наказан

+

Если вы видите набор совершенно бессмысленных, с вашей точки зрения как бы случайно набранных латинских букв, то это венгерский язык

+

тру БДСМ – это когда он ставит тебя на четвереньки, связывает руки, вставляет кляп в рот и начинает шутить про то, что ты жирная

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий