четверг, 7 марта 2024 г.

+
 
- Я люблю тебя
- Нe напоминай пожалуйста
 
+
 
В нашем возрасте мы предпочитаем секс втроём.
На случай, если один из нас вдруг умрёт
 
+
 
У меня тоже была активная жизненная позиция,
пока я не заебался
 
+
 
- Повысьте зарплату!
- Сделано!
- Да, блин, не себе!
 
+
 
Зашел в "Магазин для взрослых", а там нет ни калькуляторов, ни очков, ни строгих костюмов. Только всякие резиновые члены
 
Такая себе взрослая жизнь я вам скажу
 
+
 
не зовсім зрозумілий термін "випадковий секс". наче вийшов за хлібом і тут хуяк, їбусь. та шо ж таке бля..
 
+
 
Кризис среднего возраста это когда те, кто нравится, тебе уже не дают, а те, кто даст, еще не нравятся
 
+
 
Вчера моя девушка подошла ко мне голая и с привязанными двумя подушками на спине, харкнула на пол и сказала что она - верблюд. Вот это я понимаю ролевые игры, а вы говорите "медсестры, пожарники, школьницы.."
 

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий