вторник, 19 октября 2010 г.

 

******

 

Автобус. Давка. Женский возмущенный голос:
- Мужчина, что вы делаете?
Пауза. Тот же женский голос: - Что вы делаете, мужчина?!
Пауза. Заинтеpесованный голос с задней площадки:
- Мужик, ну ты чего молчишь-то?

 

******

 

Скоро Новый год......
а еще до сих пор стыдно за прошлый

 

******

 

Однажды мне приснилось, что я обоссался, и я проснулся обоссаным.
Другой раз мне приснилось, что я стал очень богатым и влиятельным человеком, но я снова проснулся обоссаным..
Это у меня нет логики или это тупо энурез?

 

******

 

- Как будет по-украински "моргать"?
 - Бачити интервалами.

 

******

 

Если вы все ещё не научили вашего попугая произносить фразу
" СПАСИТЕ! ПОМОГИТЕ!  Меня превратили в попугая!", то, очевидно вы зря тратите время 

 

 

******

 

- Итак, повторяю наш вопрос: "чем их больше, тем вес меньше". И, уважаемые радиослушатели, пожалуйста, не присылайте больше вариант "глисты", это неправильный ответ...

 

******

 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий