пятница, 2 августа 2013 г.

+

— Пойми, я волк-одиночка. Я презираю людей, их идеалы и ценности.
— Тебе сладкую вату белую или розовую?
— Розовенькую. Спасибо. Так вот...

+

Пожилой Лев Соломонович пришел навестить любовницу Заходит в подъезд и видит табличку:«Лифт не работает по техническим причинам.» А Софа-таки живет на 17 этаже. До 4-го этажа он взлетел на крыльях любви. На 6-м вытер пот со лба и достал валидол. На 11-м сел на ступеньки и подумал: - Господи, хоть бы этой бляди дома не было!!

+

Я не выспaлась не потому, что кaкaя-то пьянaя сволочь под моим окном песни орaлa
А потому, что я, блин, знaла словa песен и мысленно подпевала

+

Среди молодых еврейских хипстеров стало модно не обрезать крайнюю плоть, а подворачивать

+

- Ну шо я вам могу сказать, Семён Маркович!? Яша Рабинович был сволочью ещё до того, как занялся ипотечным кредитованием…

+

В английском клубе.
- Джентльмены, вчера со мной приключилась прелюбопытная история. Представьте себе: холодный дождливый вечер, я сижу у камина. Неожиданно - стук в дверь. Открываю и вижу прелестную леди, насквозь промокшую от дождя...
- И что дальше?
- Конечно, я ее впустил. Она дрожала от холода и попросила виски, но и оно ее не согрело, и она попросила разрешения сесть мне на колени.
- Ну, и?!
- Клянусь, джентльмены, не пройдет и полгода, как она будет моей!..


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий