вторник, 3 сентября 2013 г.

+

По статистике, на три завода «Кока-Колы» приходится один завод виски

+

«Девушки с татуировками, по статистике, чаще дают на первом свидании».
О, боже! Что дают? К чему все эти загадки??

+

— Я предпочитаю Шато Клерк Милон, 81-го.
— А как вам изысканный букет Шато Мулен Сен-Жорж 78-го?
— Волшебно. Позвольте, я вас трахну, пока пельмени варятся?

+

#хозяинуназаметку
+
Если бы старик, поймав золотую рыбку, первым делом сразу же заказал бы себе другую жену, то сказка могла бы закончиться совершенно иначе..

+

Дочь со слезами на глазах жалуется своей матери:
- Мама, мне муж вчера заявил, что мечтает о сексе сразу с двумя!
- Не плачь, доченька. Сегодня вечером я буду у вас: мы ему покажем групповой секс!

+

Рыбак рыбака, и это прекрасно! ))

+

Ветер налетел с горы Арарат,
Паранджу сорвал и расшитый халат, э.
Я теперь растеряна - то плачу, то ржу,
Ветер-шайтан, верни паранджу

чотаржу, хуйнякакаято ))

+

У Кутузова в детстве было семь нянек?

+

Из переписки с девушкой: "Ну хоть ты мне не изменяешь"..


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий