четверг, 9 января 2014 г.

+

Новая совместная акция ФСИН и ФМС: отсиди 10 лет в тюрьме и получи загранпаспорт за 1 день!

+

#этопроменя
Я из того поколения, которому похер, из какого он поколения

+

Приятно, когда не у соседа меньше, а у соседки!

+

- Только хардкор!
- Ой, я тя умоляю!... Твой хардкор всегда выливается в какое-то ми-ми-ми...

+

Она: мда, живем с тобой, как две свиньи.
Он: как три свиньи.
Она: а кто третья?
Он: мы вдвоем, как три.

+

- Гореть тебе в Аду, Дьявольское отродье!
- Мам, ну перестань. Ну, подумаешь, мусор не вынес

+

- Недавно одноклассники позвали меня на дачу, и я впервые в жизни работала в саду. Я целый день дёргала у клубники усы и очень загорела. Скажите, а правда ли, что дёргать усы надо обязательно голой, а то клубника не вырастет?

+

- Когда ты злой, мне хочется под одеяло закопаться и не высовываться, а не сиськи тебе показывать..

+

— Я решил начать новую жизнь.
— Пить бросил?
— Ебанись! Не настолько новую

+

Рабинович, получивший зарплату, - бухгалтеру:
- Вы мне недодали 20 долларов!
- Все правильно, зато в прошлый раз вам дали на 20 долларов больше, что же вы тогда молчали?
- Потому что если вы один раз ошиблись, на это можно закрыть глаза, но два - это уже слишком!


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий