среда, 15 января 2014 г.

+

Яков доставляет ))) :
+
Поорал с балкона соседу « ну ктож так блять выезжает? А? Давай назад сдай ещё, там места – ахуеть сколько! Да нессы, я ж вижувсё! Ну ёбтвою…»

+

маруся съезди к фудзияме
займись сумо расти бонсай
подай еще рулон бумаги
а суши больше не готовь

+

беги, парень, беги ))
+
— Девушка, а позвольте вам кофе заказать? Или лучше чай? А может быть, коктейль?
— Не грузи меня выбором! Мы ещё не знакомы, а ты меня уже бесишь!

+

- Идущие на смерть приветствуют тебя!
- Так, заебись, а что, другой бригады стропальщиков у нас на стройке нет?

+

Женщина на исповеди:
– Батюшка! Дайте мне разрешение на развод с мужем!
– А в чём дело, дочь моя?
– Каждый божий день пьёт! Не работает! Меня бьёт!
– А что же ты за него замуж-то пошла?
– Дура была!
– Вот видишь, а он-то тебя, дуру, замуж всё-таки взял..

+

- Светлана Петровна, вы мне сегодня ночью приснились!
- И что?
- Что вы только не вытворяли! Постыдились бы, голубушка..


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий