вторник, 11 марта 2014 г.

+

Раскрутка малоизвестных групп. Недорого. РПЦ.

+

Если я сдам экзамен на отлично, то отчислят всех кого я сдал

+

Сходил в парикмахерскую и попросил, чтобы подстригли "под шапочку". Подстригли гады! Завтра опять пойду – пусть эти бляди помпончик сзади состригут!

+

Приходит Рабинович к начальнику ОВИРа:
- Скажите, я могу выехать в Израиль?
- Можете.
- А в Америку?
- И в Америку можете.
- А в Германию?
- Можете, можете!
- Скажите, а если я таки никуда не поеду, то мне будут какие-нибудь льготы?

+

Сергей был женат уже в пятый раз, поэтому в ведьмах он разбирался лучше инквизиции

+

Пишу на работе для конкурса тестировщиков программу с багами.
Lightbit: Как трудно быдлокодить специально.
Ol5xHd: Просто пиши свой обычный код, не заморачивайся.
Lightbit: Сцуко ты.

+

ползет повсюду за олегом
прожорливый могильный червь
то в предвкушении оближет
то в нетерпении куснет


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий