понедельник, 31 марта 2014 г.

+

Мне недавно сказали, что нужно вынимать из чая ложку, а потом уже пить. Мол, неудача в любви будет.
То есть. все это время. мне мешала. эта ёбаная ложка??

+

- У меня жуткая депрессия: я такая толстая и одинокая!
- Да что вы говорите Сарочка, вы — толстая?! Не может быть, где? Покажите!
- Ой, Моня, может вам ещё показать где я одинокая?!

+

Когда ты умер, ты об этом не знаешь, только другим тяжело.
То же самое, когда ты тупой

+

Таскаюь по всему супермаркету с продуктами в руках и в зубах, а всё потому, что мне корзинка не нужна, мне же только хлеба купить!

+

Модный украинский анекдот:
надо погуглить, когда день рождения Бандеры, а то чота перед россиянами неудобно...

+

Вольдемар Путлер. "Майн Крымпф"

+

На женском форуме:
 Можно ли заниматься с мужчиной сексом на первом свидании?
А если следующее свидание ему положено только через год?

+

Любовь это вам не потрахались и разбежались, тут попиздеть надо


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий