понедельник, 21 сентября 2015 г.

+

Деньги не приносят счастье, но на них можно купить яхту со шлюхами. И я никогда не видел кого-то грустного на яхте со шлюхами

+

Cellsul: Волосы выдранные расческой я всегда выкидываю с некоторым почтением. В конце концов они предпочли скорее погибнуть, чем покориться навязываемому им порядку. Настоящие воины

+

Из обсуждения намерений Китая запустить на орбиту космической станции:
BelBES: В лучших китайских традициях к станции будет прилагаться набор переходников под все существующие космические модули)

+

Иногда я говорю себе: «Хватит уже жрать, Дима!»
И продолжаю жрать. Потому что я не Дима

+

поехали сказал гагарин
проверил пряжку на ремне
махнул рукой добавил тихо
ко мне

на бесконечном пляже лоо
лежат как две морских звезды
пятиконечная оксана
шестиконечный николай

+

Приходит мужик в парикмахерскую. Садится в кресло и говорит мастеру:
– Значит, мне здесь чтоб было длинно, тут коротко, с этой стороны зигзагом, а здесь, здесь и здесь – лысинка.
Мастер ошарашенно:
– Нет, я так не смогу.
Мужик:
– Ну чё ты гонишь?! В прошлый же раз смог

+

— Хочешь стать успешным? Просто подними жопу с дивана!
— Ну вот я встал, че дальше?
— Хуйзнат, так далеко мы еще не заходили

+

— Я задыхаюсь
— От любви?
— Та не, обожралась прст

+

А кинь фотки где ты одетая


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий