вторник, 15 сентября 2015 г.

+

У ракеты класса Земля-Пидор для тебя плохие новости

+

xxx: Я себе придумал красивую абстракцию
xxx: У каждого мужика есть свой серотониновый бассейн: и он там плавает в свое удовольствие. Кто-то наполняет его спортом, кто-то алкоголем. Короч кайфом, от которого он получает удовольствие по жизни.
xxx: И вот однажды туда спускается баба
yyy: ... и вытаскивает слив?

+

Нина: у меня вон есть один клиент из Австралии. нравлюсь я ему ) так он проявляет ко мне свою симпатию так: делает всякие пожертвования от моего имени в фонды по защите животных )))

+

– Альбер, Жан-Поль, а знаете, как лет через 70 будут называть экзистенциальную тоску?
– Как?
– "Чёт приуныл"..

+

-Ты уже взрослый, тебе не пора задуматься о карьере?
-О каком карьере?

+

— Извините, сегодня я не могу выйти на работу, потому что она меня заебала. Давайте где-то через месяцок

+

Любишь кататся - люби и по ебалу от гуманитариев получать

+

Мы стояли у залива,
Волны били по ногам.
Я спросил «Ты счастлива?»
Ты ответила «Не дам.»

+

— Ты бухой?
— Нет, я на антидепрессантах.
— От тебя перегаром несёт.
— Это антидепрессанты

+

бесит, когда не можешь сжигать людей взглядом

+

На моем надгробии будет написано: "Я ещё немножко полежу"
Или «ща!»

+

В каждом творческом ребенке
И мальчишке и девчонке
Есть латентный алкоголик
Или даже наркоман

+

— Я чувствую, что меня все ненавидят.
— Не драматизируй. Тебя ненавидят только те, кто с тобой знаком


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий