вторник, 22 декабря 2015 г.

+

- я, как ваш адвокат, сделал всё что мог
- но вы же только накатили вискаря и помолились!
- всё что мог

+

— Ты меня любишь?
— Да.
— Если я прыгну, ты тоже прыгнешь?
— Все прыгнут. Ты же самая жирная на этом батуте

+

Выпивать в субботу очень приятно. В другие дни тоже. Тут вообще не в днях дело

+

— Разгадываю сканворд.. вот ответь мне на вопрос: нецензурная брань 3 буквы?
— "Хуй"!
— Слава богу, я не одна такая. Правильный ответ — "мат"!

+

Есть такая примета - если погладить живот женщины, которая съела чебурек, то сама тоже скоро съешь чебурек

+

походу уже официально можно включать функцию: «ладно, сделаю это после новогодних праздников»

+

Это наши с тобой шутки, не смей их больше ни с кем шутить!

+

Встречаться 5 лет и не жениться - это как "прости, любимая, сейчас не получится, пойми - я занят поисками бабы получше"

+

— Я тебя люблю
— Уже не надо

+

— ТАК РУКИ УБРАЛ.
— (не убрал)
— (вполне довольна)

+

— а ты меня любишь?
— я стас
— а ты со мной будешь?
— я стас

+

— Сынок, кем ты хочешь стать, когда вырастешь?
— Сатаной
— Молодец, сынок. Ты тупой, но меня радует твоя амбициозность

+

Если бы у Пушкина был аск, ему бы писали "а Наташка твоя коонченная блядь, и все про это знают"

+

Поступить в пединститут — пожалуй, лучший способ показать родителям, что ты никогда от них не съедешь

+

-Так, еще раз, повторяй за мной по слогам. коф-та. КОФ-ТА.
-Свитшот
-Всё, дорогая, делай что хочешь, но этот пидор едет в приют


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий