вторник, 15 декабря 2015 г.

+

Кассирша из супермаркета дома расстраивается, что еда не подъезжает к ней сама

+

Ты, случайно, не промоутер? Почему-то мне хочется обойти тебя стороной

+

— В эфире программа "Дачный ответ". Сегодня мы находимся в гостях у Г.А. Потёмкина.
— Не могли бы вы мне достроить ещё три стены к дому?

+

Я кладу в мусорные пакеты записки для бомжей, которые будут в них копаться. Например:

«Еды нет, прости»

или

«Зря ты поступил на филфак»

+

Мой дед, который был единственным преподавателем английского в школе, часто повторял: "Если бы не я, вы бы все по-немецки разговаривали!"

+

— Veni.
— Что, простите?
— Vidi.
— Что Вы хотите?
— Vici.
— Так бы и сказали, что Вам крабовых палочек. Голову мне морочите..

+

Меня попросили подкачать колесо велосипеда, но я подкачал — не подкачал.

+

— Пап, а я стану космонавтом, когда вырасту?
— Да, но только если успеешь в магазин за сигаретами до закрытия. Беги быстро как ракета!

+

Какие-то вы несерьёзные. Даже мармеладного червя в ухо засунуть не можете

+

— Назовите ваши сильные стороны.
— Амбициозность.
— Мы свяжемся с вами в понедельник.
— Не надо. К тому времени у меня уже будет работа


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий