вторник, 9 февраля 2016 г.

+

Если Бога нет, то как кто я красив?!

+

"Это невозможно!"— сказала причина
"Это безрассудно!"— заметил опыт
"Это бесполезно!"— отрезала гордость
"Выложи сиськи.."— шепнул интернет

+

А что все так ломятся на Серова? Он мне ещё в 87-м надоел со своей "Мадонной"

+

Для меня секс – это наркотик. И я постоянно ищу нормального дилера

+

Со следующего учебного года уроки в школах России будут начинаться с извинений детей перед кадыровым

+

в юном месяце апреле
в старом парке тает снег,
и весёлые качели
начинают MEIN HERZ BRENNT

+

Если ударить человека подушкой очень-очень-очень медленно, его можно задушить

+

Этот парень был из тех, кто просто пьёт в четверг

+

Голова должна быть в холоде, а ноги прямые

+

Я: Ой, в вашем пирожке совсем мало повидла, он почти пустой!
Продавщица: Это метафора жизни.
Я: Что?
Продавщица: Что?

+

Жена: Ты где был три дня, сволочь?
Николай Бандурин: (молча пританцовывает три такта).. А потом ещё пивка


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий