пятница, 19 апреля 2024 г.

+
 
Через 1000 лет многое поменяется в нашем мире.
 Ну, кроме дизайна пачки для соды, конечно
 
+
 
Кто не рискует, тот не пьет питательный раствор через трубочку в травматологии
 
+
 
Адам:
- Бог, удали мне ребро, чтобы я мог сам себе отсосать!
Бог:
- Погоди, кажется у меня есть идея получше..
 
+
 
Когда женщине-повару предложили руку и сердце, в голове у неё промелькнула пара рецептов
 
+
 
Марина сделала эпиляцию.
Выяснилось, что у нее очень кривые ноги
 
+
 
- В наше время никому верить нельзя. Вон на пакетике с семенами было написано "Петрушка", а взошла полынь. Посеяла баклажаны - оказался табак. Вместо укропа вообще какая-то хрень выросла...
- Не хрень, а конопля. В протоколе расписываемся, гражданочка
 
+
 
Додик, всё-таки гинекология? Могу тебя понять. Я тоже был молодым. Да, профессия уважаемая, но послушай папу и продолжи династию. Зубов ведь тридцать два и они есть у всех
 
+
 
- А сколько мужчин у тебя было до меня?
- Трое
- Ух ты! Не так уж и много..
- Да, еле выгнала перед твоим приходом..
 

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий