вторник, 30 апреля 2024 г.

+
 
что значит "не выёбывайся?" я женщина, это мой хлеб!
 
+
 
Если мой телефон еще раз заменит "нахуй" на "газуй" я разобью его газуй
 
+
 
в трусах у старой стриптизёрши нашлись царские рубли
 
+
 
хотел показать сыну как правильно подтягиваться, но интернет отключили
 
+
 
- Я люблю тебя
- Спасибо я ещё похожу посмотрю, если что, вернусь
 
+
 
Я спародировала мужа и мы долго смеялись.
Потом муж спародировал меня и мы долго смеялись, 
а спал он на диване
 
+
 
Секс мужчины с конем - это самое странное, что я когда-либо смотрел в своей жизни 18 раз
 
+
 
- Добро пожаловать в наш магазин! Чем я могу вам помочь?
- Отгоняй от меня других консультантов
 
+
 
Одного понять не могу: как сорокалетние, когда одеваются после секса, понимают, где чей пояс из собачьей шерсти?
 
+
 
Учите таблицу умножения, а то разбудят вас посреди ночи, а вам и сказать нечего
 

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий