пятница, 3 мая 2024 г.

+
 
Добрый нахуй день!
жизнь была прекрасна, пока тебя на свет не высрали, тварь ты ёбаная
 
+
 
- мария ивановна, а из чего делаются фаллоимитаторы?
- в основном из резины, но бывают исключения: стеклянный, оловянный, деревянный
 
+
 
после того, как матерные слова стали заменять звёздочками,
меня начал оскорблять коньяк
 
+
 
Я прям физически почувствовал как образовывались новые нейронные связи пока я пытался тут разобраться
 
+
 
знаете эту рекламу: «когда мы поженились, муж сразу поставил условие - только индейка»?
 
я всегда кричу в экран: «И СРАЗУ ПОШОЛ НАХУЙ!!»
 
+
 
у меня есть друзья, которые всю свою жизнь занимаются саморазвитием,
и мы с ними всё ещё на одном уровне развития
 
+
 
Женщина за 40 - это не только замечательный секс, но и вкусный борщ!
 
+
 
- Согласились бы вы за тысячу долларов бегать нагишом по улице десять минут?
- Нет: я не уверен, что смогу десять минут бежать
 

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий