воскресенье, 5 мая 2024 г.

+
 
- привет. давно не общались
- не благодари
 
+
 
- Когда мне было 6 лет, моя сестра была вдвое младше меня. Сейчас мне 70 лет, сколько моей сестре?
- 35. В следующий раз можно и посложнее
 
+
 
Взял щас куртку подумал какая-то она тяжёлая видимо в карманах что-то оставил. Надел проверил ничего в карманах нет.
Я просто стал слабее
 
+
 
– Дорогой, почему ты меня не приглашаешь к себе домой?
- Ну у меня там как бы жена, дети
– У тебя что, своей комнаты нет?
 
+
 
Очень круто, что я всего решил добиться сам
Хуёво, что не добился
 
+
 
Ещё одна ролевая игра: ты — арбуз на рынке, и мне нужно пошлёпать тебя по жопе, чтобы понять, брать или нет.
Простите
 
+
 
- что значит, вы не берёте меня на работу? я что, блядь, зря два дня не пил?
 
+
 
я жду незнакомца на какой-то парковке в ебенях, просто потому что моя жена решила рискнуть моей жизнью, продав на авито лампу за 400р
 

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий