вторник, 24 сентября 2024 г.

+
 
- О, Анатолий пришел!
- Вот, теперь будет чем заняться!
- Чем?
- Будем ждать, когда Анатолий уйдет..
 
+
 
я готельний робін гуд – забираю шампуні в дорогих готелях, щоб митися ними в дешевих
 
+
 
если бы бабы вели себя как мужики:
слушай красавчик, а поехали ко мне, не пожалеешь! у меня пизда размером с байкал, у тебя таких ещё не было!
 
+
 
Филологи, спасайте! Если «не психуй» пишется через хуй, почему тогда психанул, а не психуйнул?
 
+
 
Талант есть талант. поэтому одинаковые фильмы со Стетхэмом раздражают, а одинаковые фильмы с Сашей Грей - нет
 
+
 
Девочка:
Радуется мелочам
Женщина:
Узнаёт про размер заранее
 
+
 
переводчик с мужского тиндерского на русский:
 
1) ищу родственную душу - хочу ебаться
2) я простой парень - я нищеёб
3) ищу нормальную - нужна та, которую можно поебать без лишних расходов на ужины/цветы/подарки
4) увлекаюсь криптовалютами - не только нищий, но и в долгах
 

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий