понедельник, 23 сентября 2024 г.

+
 
Да нормально у меня всё с психикой, уроды вы ёбаные
 
+
 
Семейное застолье
 
Плюсы: застолье
Минусы: семейное
 
+
 
- Доктор, у меня проблема - член маленький
- Тааак, покажите. Ну, что вы! Какая же это проблема? Это - проблемка. Я бы даже сказал проблемочка
 
+
 
Образованного человека вычислить несложно – в его мате содержится смысл
 
+
 
Девочка: насосала
 
Женщина: просто грамотно попросила у вселенной
 
+
 
Прочитал на входе в аквапарк: Вход только в шапочках для плавания
Зашёл только в шапочке для плавания, выгнали!
 
+
 
когда женщина гордится интеллектом своего мужчины, она думает:
он прекрасно образован, мыслит небанально и широко, потрясающе сообразителен в житейских ситуациях, мне всегда есть чему у него поучиться
 
когда мужчина гордится интеллектом своей женщины, он думает: боже! не нарадуюсь, какое разумное существо я ебу
 

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий