суббота, 28 сентября 2024 г.

+
 
- Уважаемые посетители, бар закрывается! Выползаем, выползаем!
 
+
 
- знаєш що я хочу?
- що?
- ось і я не знаю. запитала, може, ти знаєш
 
+
 
Мёд надо закупать напрямую у пчёл, нахуя переплачивать этим хитрожопым пчеловодам?
 
+
 
Я себя чувствую нормально только тогда, когда меня все ненавидят.
 А когда ко мне относятся хорошо, то мне кажется, что меня хотят усыпить спокойной обстановкой, и, когда я потеряю бдительность, наебать!
 
+
 
- И запомните, воины мои, - историю пишут победители!
- То есть после штурма крепости у нас будет еще и письменное задание, да?
 
+
 
моя мама считает, что финансовая грамотность это переехать обратно к ней
 
+
 
Женщина у психотерапевта:
— Мне кажется, что мой муж мне изменяет.
По понедельникам он исчезает, возвращается веселый и довольный, глаза горят. А через день опять начинает брюзжать и теряет ко всему интерес
Психотерапевт:
— А-а, так это он ко мне ходит
 

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий