пятница, 27 сентября 2024 г.

+
 
Опять со шлюхами своими переписываешься? Спроси, им кабачки не нужны?
 
+
 
заявление "Всё не так и плохо!" означает что мало того, что всё не так, а ещё и плохо
 
+
 
- почему ты нигде не работаешь и живёшь за мой счет?
- потому что я выбираю семью, а не карьеру
 
+
 
- Вы проснулись утром и обнаружили, что все исчезли, и вы последний человек на земле. Что сделаете в первую очередь?
- Перестану втягивать живот
 
+
 
- о боже, хватит давать мне самые тяжёлые испытания!
- а кто тебя просил так обжираться? я что ли?
 
+
 
С большим подозрением отношусь к умным людям. Вам что, товарищи, кроме размышлений, заняться больше нечем?
 
+
 
- Ваша Маша нам очень нравится. Только она у нас уже третий год живёт, а все никак забеременеть не может
- Ну не знаю, что с ней случилось. Дома-то каждый год беременела
 
+
 
Короче, постриг я газон и зашел к моему соседу - спросить, есть ли у него мешок для травы.
Он зашёл в дом.. и вернулся с маленьким целлофановым пакетиком.
Кажется, у меня появился новый друг
 

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий