понедельник, 18 марта 2013 г.


+

Парадокс прощеного воскресенья – «прости» сказали все, кроме тех, кто действительно насрал в душу

+

- Мамо!!!
- Шо, доню???
- А он мене, кобилою назвав!!!
- А ти шо???
- А я ему копитом в башню, та давай ржати!

+

Фраза "Папа, ты хороший" тянет максимум на игрушечный пистолет.
А вот фраза "Папа, я хочу быть таким же умным, как ты" - это уже заявка на iPad

+

Я снова посмотрел в эти глаза и прошептал: "Ты самое дорогое, что есть в моей жизни". Улыбнулся. И отошёл от зеркала.

+

YYY: Я примерная девочка
XXX: да ладно
YYY: Да
XXX: примерить можно?

+

- Дорогой, мы уже так долго встречаемся. Ну когда, когда же ты наконец сделаешь мне предложение?
- Да хоть щас. У меня есть к тебе предложение расстаться.

+

Менделеев заебался доказывать своей жене, что на первом месте должен стоять водород, а не жена и дети

+

Пора бы уже добавить функцию
"вернуть отправленное сообщение"

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий