пятница, 29 марта 2013 г.


+

Сталевар Кузякин совершенно не понимает - в чём кайф сидеть у камина??

+

В мире, где правят деньги, я хочу только есть, спать, пить и трахаться!

+

Ресторан, женский коллектив, отмечают день рождения, ну и разговорчики... Вот одна выдает: "Работала до ресторана продавцом в магазине "Оковыта", вино-водочный. Очередь постоянная, отлучится покурить, в туалет - проблема. Записки типа ушла, буду через 10мин, не помогали. Народ стучит, возмущается. Вот нашла способ-написала на на листике "Ушла выпить 100 грамм и покурить..."  В магазине тишина, очередь стоит, понимающе молча ждет...

+

Мало кто знает, но убийца Пушкина и убийца Лермонтова потом стрелялись на дуэли за Суперкубок

+

Если ваша жена купила новое платье, сделала новую прическу, маникюр, педикюр... можете смело отпрашиваться на рыбалку. ОТПУСТИТ!!!

+

Сижу на скамейке за 16 миллионов рублей в месяц. А чего в жизни добился ты?
                                                             © Андрей Аршавин.

+

"Димон, че за балет, играй жестче!"
(из письма Прокофьева Шостаковичу, 1947 г.)

+

Съела Дюймовочка пол зёрнышка  выпила пол напёрстка водочки, присмотрелась - а крот-то, в принципе, ничего ещё. И вышла замуж за это необузданное волосатое животное.

+

Быть любимым – здорово. Я знаю. Я читал.

+

- Слыш пацан.
- Чо?
- Я твою мать ебал.
- Пап, иди спи уже.

+

Господь создал каждой твари по паре, А ГДЕ МОЯ ТВАРЬ?

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий