четверг, 3 октября 2024 г.

+
 
Как же бесит, что единственный способ что-то сделать - это взять и сделать это
 
+
 
Только евреи могли перед тем, как взорвать пейджеры, умудриться их сначала продать
 
Вы подождите - это Израиль ещё вибраторы не задействовал!
 
+
 
Как так вышло, что парковочное место зарабатывает в час больше чем я? надо было учиться на парковочное место
 
+
 
- Один бокал красного сухого заменяет пятнадцать минут на велотренажере
- А вы хороший кардиолог!
 
+
 
ДЕВОЧКА: *игнорит, потому что создает интригу*
 
ЖЕНЩИНА: прости что пропала. работала. щас реву
 
+
 
А можно ли считать себя квадробером, если я по жизни собака сутулая?
 
+
 
Джеффри Клугер утверждает, что родительский фаворитизм более распространен, чем кажется. По его словам, около 70% отцов и 65% матерей выбирают хотя бы одного из детей своим любимчиком.
 
- Глупость, а не исследование. Я сама мать двоих детей и люблю своих Андрюшу и не-Андрюшу совершенно одинаково
 
- Как отец подтверждаю, это всё гнусные инсинуации. Мой Игорь и второй ушлёпок получают от меня одинаковое количество заботы
 

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий