пятница, 4 октября 2024 г.

+
 
думаешь что в твоих проблемах виноват только ты?? ебать ты долбоёб. в твоих проблемах виновата ёбаная натовская америка, старый бидон и ёбаный обемэ пидарас
 
+
 
Надо, чтобы кто-то влюбился в меня до начала холодов, потому что у меня такой уродливый пуховик, что там точно без шансов
 
+
 
В жизни бывает такое, что выйдешь вечером подышать свежим воздухом, а возвращаешься под утро бухой в гавнище
 
+
 
Жительница квартиры 131!!! Имейте совесть!!! Хватит ходить на каблуках по квартире днём и ночью! Достала! Чесслово!
Ваш сосед снизу
 
Во-первых! Я мужик!
Во вторых! Я на костылях, КОЗЁЛ!!!
 
+
 
Следует ли бить родителей, когда они не могут разобраться с телефоном или компьютером? А если в детстве они лупили вас за двойки?
 
+
 
Девушка:
- ТОЛЬКО НЕ НА ЛИЦО!
 
Женщина:
- ТОЛЬКО НЕ НА КОВЁР!
 
+
 
Я тоже один раз хотел доброе дело сделать.. Гулял вечером по городу. Тут подбегает ко мне пацан лет 14-ти, говорит что у него украли велосипед, и просит набрать полицию. Ну я решил помочь, набрал номер, дождался ответа, даю ему телефон. И вдруг он в трубку кричит "Вы все пидарасы!" Быстренько отдает мне телефон и убегает
 

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий