четверг, 17 октября 2024 г.

+
 
Ваше обращение переведено из статуса «Делать мне больше нехуй» в «Ладно блядь чего у тебя там»
 
+
 
полицейский приехавший разгонять оргию три часа пытался объяснить что его костюм настоящий
 
+
 
МАЛЬЧИК:
берет станок для бритья -> сбривает щетину
 
 МУЖЧИНА:
берет станок для бритья -> оставляет усики как у Гитлера -> какое-то время угрожает перед зеркалом полякам на ломаном немецком -> сбривает
 
+
 
Принципиально не пью обезболивающие - ведь всё это я заслужил
 
+
 
Сегодня делал домашние бургеры, ребятааааа!!! По сравнению с вот этими, покупными, мои домашние – просто хуйня!
 
+
 
Навязчивость худшее из качеств, вы со мной согласны? Давайте обсудим? Почему не хотите? Может, я к вам на колени сяду?
 
+
 
Собрался мужик топиться. Стоит на мосту с бордюрным камнем на шее. К нему бежит женщина и кричит:
- Мужчина, стойте! Подождите!
- Ну, чё тебе надо?
Женщина, протягивая пакет:
- Вот, котят возьмите..
Согласился мужик, открывает пакет, а там кабачки
 

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий