вторник, 15 октября 2024 г.

+
 
Жизнь всего одна. Ничего не бойся. Рискуй. Сделай фото в трусах и скинь мне
 
+
 
я родился довольно тупым, но для комфортной жизни мне нужно стать гораздо, гораздо тупее
 
+
 
- не знаем, как вас благодарить
- с изобретением денег это перестало быть проблемой
 
+
 
Говорят, что мужчины животные и им нужен только секс. И я не поняла, где мой секс? Ты животное или кто? В смысле тебе рано вставать?
 
+
 
Что бы вы выбрали: встретиться в лесу с медведем или с вашей матерью после родительского собрания в 8 классе?
 
+
 
МАЛЬЧИК:
Ты такая красивая шо капец муза снизошедшая к нам с небес, ангелами дарована
 
МУЖЧИНА:
Я так рад что твои родители не предохранялись
 
+
 
я стараюсь никого не осуждать, потому что сам нет-нет, да и да
 
+
 
Ща поскользнулся ёбнулся на бок а мимо проходящая тётка вместо того чтобы спросить всё ли ок зловещим голосом изрекла «и это только начало...»
 

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий