вторник, 8 октября 2024 г.

+
 
жизнь очень простая штука: проснулся - поехал на работу - поработал - вернулся - поужинал - лёг спать.
Кому повезло тот еще выпил и поебался
 
#староелюбимое
 
+
 
Моя подруга всех девушек лёгкого поведения деликатно называет "нестабильная пися"
 
+
 
Представьте: вы ебашите на работе каждый день для того чтобы ваши дети прожили лучшую жизнь, а они вырастают и потом прощают вас на сеансе у психолога
 
+
 
- Сколько раз в месяц вы выпиваете?
- Всё зависит от месяца, иногда 30, а иногда 31. Бывает 28, но это очень редко!
 
+
 
Коротко о себе:
Марина, 30 лет. Люблю чтение, фотографию, выебите меня кто-нибудь, путешествия, саморазвитие
 
+
 
Я кстати часто плачу за своего мужа. Хотя он взрослый состоявшийся человек и может поплакать сам
 
+
 
почему вообще сатана в аду должен наказывать меня за то что я не слушал бога если он там сам в том аду потому что не слушал бога. что это еще за френдли файер??
 

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий