среда, 16 октября 2024 г.

+
 
- буду трахать тебя всю ночь
- ты безработный?
 
+
 
ходорковский в моём возрасте уже украл юкос.
абрамович в моём возрасте уже приватизировал сибнефть.
а я еле-еле набрал 20 подписчиков
 
+
 
Минпромторг, Минпромдепрессия, Минпромпринятие
 
+
 
- чем потом можно удивить мужчину, если на первом свидании дала ему в жопу?
 
+
 
продуктивность - моё второе имя. первое кстати хуёвая
 
+
 
- Водку пить будем?
- Можно как то понежнее?)
- Какие планы на вечер?
- Пока что никаких)
 
+
 
 Учительница русского языка купила бентли. Спрашивается, на какие жи-ши?!
 
+
 
в воронеже жителям девятиэтажки вместо отопления дали пизды
 
+
 
я: можно выйти?
учительница: нет
я: почему нет?
учительница: нет ну вы посмотрите на него я ему слово он мне десять. ты с матерью так же разговариваешь?
 

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий