суббота, 31 января 2009 г.


+

- Нет Дед Мороз, нет Дед Мороз, нет дед Мороз - не в меня!

+

Интервью с Лукашенко. Вопрос:
- Были случаи когда вы ошибались?
Лукашенко:
- Да было один раз. Мне показалось что я ошибся, но я ошибся

+

- Дура ты!
- Зато красивая.
- Кто тебе сказал?
- Ты...
- И ты поверила?!
- Конечно!
- Ну и дура!
- Зато красивая!

+

Большинство женщин уверено, что они говорят глупости только когда пьяные

+

Кстати, а Путин вообще в курсе, что он больше не президент?

+

СОВЕСТЬ - это умение епать моск самому себе

+

- Вы слышали - говорят, что те, кто активно занимается сексом, живут намного дольше...
- А шо я вам говорила! Эта старая проститутка Циля ещё нас с вами переживёт!.

+

У Стиви Вандера спрашивают: Вот Вы слепой, не чувствуете себя обделенным в жизни, ущербным?
Он отвечает: Ну, это лучше, чем если бы я был негром!

+

менты-суки называют девушек "крабиками" потому что когда туалеты в клубах заняты, девушки идут писать на улицу, и когда на них эти менты фонарём светят, они начинают боком от лучика прятаться, уползая в темный угол

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий