понедельник, 20 сентября 2010 г.

****
 

Правильно говорят в народе, что с бедой надо ночь переспать, но ведь некоторые умудряются ещё и жениться!
 
****
 
Мать с ребёнком ходят по зоопарку. Подходят к верблюду.
- Кайова!
- Нет, это верблюд...
- Ебут?!
- Нет-нет... Кайова, кайова!!!
 
****
 
- Ну, Марина, расскажите нашим читателям о своей героине!
- До героина я пока не дошла. Я пока вся в планах. Но некоторые режиссёры предлагали попробовать...
 
***
 
В защиту негров:
Классификация размеров мужского члена:
1. Маленький
2. Средний
3. Большой
4. Ну ни фига себе!
5. А есть ли что-нибудь подобное в белом исполнении?
 
****
 
Война. Сидят два украинца в окопе. Выезжает на них немецкий танк. Один из украинцев принюхивается и говорит своему товарищу:
- О, Миколо, похоже ты обосрался от страха!
- Это, я не от страха,.. это я от лютой ненависти!!!
 
****
 
Белорус ночью с бодуна крадется к холодильнику, открывает его, там холодец затрясся.
- Не тремти, я по смятану!
 
****
 

Ну и зачем мне искать свою половинку?

Чтоб меня было полтора??

 

*****

 

- Ну что, выпьем по стаканчику?

- Нельзя, я за рулем.

- Ничего, возьмем красненького. Его в крови не обнаружат

 

 

****

 

Из экзаменационного билета в духовной семинарии:

В Росии и Австралии одновременно скончались две благочестивые старушки.

Их души полетели вертикально вверх, но в разные стороны.

Вопрос: как и когда они встретятся в раю?

 

 

*****

 

Цитата #407717 ( by )
xxx: Три дня воевал с роутером.
xxx: Оказалось, что нужно было просто заплатить за интернет )

 

****

 


Хочешь изменить Мир - начни с себя: измени с кем-нибудь, кому-нибудь.

 

 

****

 

 
 
 
 
****

Комментариев нет:

Отправить комментарий