суббота, 22 января 2011 г.

***************

 

- Алло, дорогая, угадай на ком я сейчас…

 

***************

 

- Я вот своей бабушке дал энергетический напиток попробовать.
- И чего?
- За молоком пошла... В Вологду!

 

****************

 

Цитата #409378 ( by )
Suslichek: Я конечно видела дебилов, но прислать договор и счета в формате презентации Power Point...

 

*******************

 

- Всем доброе утро! Леночка - сделайте мне, пожалуйста, кофе!
- Дмитрий Алексеевич - кофе делают в Латинской Америке, а я его просто готовлю.
- Лена, умничать надо было в школе на экзаменах, тогда бы работала, а не кофе носила

 

***************

 

Цитата #409368 ( by )
xxx: Ну вот не надо здесь про "раньше было лучше". Раньше было раньше.
yyy: А лучше было лучше. А было было было.

 

****************

Комментариев нет:

Отправить комментарий