воскресенье, 27 марта 2011 г.

+

 

На скользком крыльце количество культурных людей резко сокращается

 

+

 

Цитата #410044 ( by )
unconcern: стоит ли волноваться когда у начальника последний запрос в гугле это - "страны, где тепло и нет экстрадиции"?

 

+

 

Молния - это вспышка от большого фотоаппарата, которым Google фотографирует Землю

 

+

 

Цитата #410046 ( by )
xxx: меня трудно обидеть!!
yyy: Я знаю
yyy: Тебя трудно найти, легко потерять и невозможно забыть
xxx: откуда???
xxx: откуда ты всё знаеш????

 

+

 

- Чёрт. Я майонезом на штаны капнул..
- Да ничего, - скажешь, что майонезом на штаны капнул

 

+

 

То, что для пессимиста критические дни, для оптимиста - предпраздничные..

 

+

 

Если человек никак не хочет поверить в ваш гуманизм и вашу искренность, то придется попробовать пытки..

 

+

 

Цитата #410026 ( by )
xxx: Был у меня коллега с интересным мышлением, жаль уволился.
xxx: Как-то раз обратил внимание, что у него на карточке пинкод записан. Ну, естественно, начинаю объяснять что так нельзя и т.д.
xxx: Он на меня посмотрел с глубоким презрением и сказал, что там специально левые циферки написаны.

 

+

 

- Анастасия.. Какое длинное имя.. А можно покороче?

- Можно. - Ира

 

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий