вторник, 5 июля 2011 г.

+

 

Тёща - это мать идеальной женщины, которой не повезло с мужем

 

+

 

andrey
файлы можешь принимать ?
Nata
ну если уж я глотаю, то файлы вообще ерунда

 

+

 

Хотите немного подзаработать летом?
Проверьте карманы своей зимней одежды!..

 

+

 

О том, что не бывает некрасивых девушек  
 
лучше всего убеждаешься не после бутылки водки,  
 
а после года жизни в казарме

 

+

 

Когда Сергей Зверев играет в «Контр-страйк» по сетке,  
 
его убивают даже свои

 

+

 

Ограблена квартира депутата Ухрюпинской городской думы.  
 
По словам депутата, у него ничего не пропало.

А вот у его жены было украдено 2 миллиона долларов.

 

+

 

Если любимая девушка уходит от вас по собственному желанию, 
она должна отработать две недели

 

+

 

- У тебя есть какие-нибудь недостатки?
- Излишняя прямота
- Я думаю, что, это наоборот достоинство.
- А мне плевать, что ты думаешь

 

+

 

Вопрос: Хотим поднять покупателям цены на 20%, подскажите как лучше обосновать?
Ответ: Скажите, что сперва хотели поднять на 187%, но учитывая наши долгое и теплое взаимосотрудничество…

 

+

 

За двумя оргазмами погонишься - на работу опоздаешь

 

+

 

- Солнце, я сегодня задержусь на работе...
- Ты гарантируешь?!

 

+

 

Как в российской армии появился ответ "Никак нет!"
Командир:
- Боец Петренко, где снаряды?
- Нет снарядов!
- Как нет?
- Никак нет!

 

+

 

Встречаются два фотографа. Один говорит:
— Я теперь стоматолог
Другой:
— Почему?
— Бормашину купил
 

 

+

 

Большинство женщин любит ушами.
Меньшинство, которое любит ртом, побеждает.

 

+

 

В постели я - звезда!
Руки-ноги раскину и сплю,  
 
а если еще пальцы растопырить –  
 
то ваще снежинка!

 

+

 

- Владимир Владимирович, что самое главное в работе главы государства?
- Самое главное, чтобы народ верил, боялся и просил.

 

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий